Возврат и обмен товара надлежащего качества:

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин "Мандарин" вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой и пункты выдачи Pickpoint). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.  Внимание! В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взымается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами. 
C
огласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.

   Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества:


    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

   Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

    Заказы, доставляемые курьером по г.Черкесску:
Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
Написать письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием номера заказа, артикулом вещи (ей), стоимостью и причиной возврата. В ближайшее время, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.

    Заказы, доставляемые Почтой России:
Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
- Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии).
- Упаковать товар ( если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте.
- Отправить его почтой по адресу 369015, КЧР г. Черкесск ул. Космонавтов 86 /23.
- Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  c пометкой «Возврат по заказу номер ... »

      В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправление посылки. Внимание! возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, что и зачисление (при оплате банковской картой деньги будут возвращены на нее, при оплате электронными деньгами, возврат на соответствующий кошелек или счет).

 Так же по всем вопросам, Вы можете обратиться по тел:928-656-46-70 с 10:00 до 20:00 по будням.